карта сайта для роботов
Подписаться на RSS Новости портала




Меню
runetmir.com - про заработок в интернете
Прочее
Все для cs 1.6

Добро пожаловать на Портал online игр - Реклама




Главная » Файлы » LoL - League of Legends » Статы и параметры чемпиона

Статы и параметры чемпиона

23.01.2011, 15:44
Физическая атака:

Повреждение: Влияет на наносимые вашим чемпионом повреждения. Повреждение вычисляется перед сокращением повреждения от брони. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означает, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. поясняю +1 повреждение идет именно как +1 повреждение


Крит шанс: Влияет на шанс нанесения критического удара. Эта статистическая величина измеряет совокупно; означает, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. +1 к крит шансу дает +1% крит шанса


Критическое Повреждение: Влияет на повышение критического урона. Все чемпионы начинают с дополнительного 100%-ого повреждения от критического удара. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означание, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. +1% доп урона от крита дает +1% доп урона от крита.


Скорость атаки: Затрагивает частоту, с которой чемпион выполняет физические атаки. Увеличение добавляет процент от основной скорости атаки чемпиона. Чемпионы с низкой основной скоростью атаки извлекут выгоду меньше из увеличенной скорости атаки, чем чемпионы с высокой скоростью атаки нападения. В секунду ни у какого чемпиона не может быть больше чем 2.5 скорости атаки, т.е. более 2.5 удара в секунду.


Вампиризм: Преобразовывает процент от ущерба, нанесенного физическим нападением чемпиона к здоровью. Кража жизни вычислена от фактического ущерба, нанесенного врагу, после сокращения брони. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означание, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. Большинство чемпионов начинает с основной вампиризма на 0 %.


Скорость Движения: Затрагивает скорость передвижения с которой чемпион путешествует через карту. Один пункт скорости движения приравнивается к единице расстояния игры, которую чемпион проходит за секунду (как пример, у физической атаки Энни есть диапазон 625 единиц расстояния игры). Каждый Чемпион начинает игру со специфической основной скорости движения. Та основная скорость движения может быть увеличена несколькими способами.


Увеличение скорости движения: чемпион может получить одну из следующих премий к скорости движения просто покупая ботинки (или другие вещи) в магазине. Эти эффекты уникальны, означая, что, если у чемпиона есть больше чем одна премия к его скорости движения, он получит только самую высокую премию.

уникальные эффекты ботинок:
Movement speed 1 увеличение скорости движения чемпиона 50.
Movement speed 2 увеличение скорости движения чемпиона 70.
Movement speed 3 увеличение скорости движения чемпиона 90.
Movement speed 5 увеличение скорости движения чемпиона 130.

Премии от процента к скорости движения: Увеличивает скорость движения чемпиона, добавляя процент от их основной скорости движения. Любые премии скорости движения, которые получает чемпион, применяются после того, как премии этого типа были вычеслены. Т.е. если у вас есть ботинки, то процентное увеличение скорости прибавляется с учетом ботинок.


Уменьшение скорости движения: Любые премии скорости движения, которые заставили бы скорость движения чемпиона превышать 400, уменьшены на 20 %. Любые премии скорости движения, которые заставили бы скорость движения чемпиона превышать 475, уменьшены на 50 %.


Магическая атака:

Mana: Увеличивает максимум mana пунктов Чемпиона. Большинство способностей чемпиона стоит mana для активизации. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означание, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. +1 мана дает +1 ману.


Регенерация Mana: Также известна как Mp5 или mana в 5 секунд. Эта статистическая величина определяет количество mana, который чемпион восстанавливает за пятисекундный период. Каждый чемпион начинает с различной основы mana регенерации. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означание, что каждый пункт, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. +1 мана регенерация дает восстановление +1 мана в 5 сек.


Сила Способности (АР): Увеличивает эффективность большинства способностей чемпиона. У способностей в Лиге Легенд, которые затронуты силой способности, есть коэффициент прибавления. Этот коэффициент определяет, насколько специфическая способность извлечет выгоду из параметра силы способности чемпиона. Например, если у магического повреждения будет коэффициент силы способности .25, то каждые 4 пункта силы способности увеличат повреждение этой способности на 1. Эта премия добавлена перед тем как быть пониженной сопротивлением магии, т.е. имеем повреждение способностью 100 и еще +25 дает сила способности, итого получается 125, этот урон будет занижен показателем сопротивление магии врага.


Уменьшение Cooldown: уменьшение Cooldown уменьшает количество времени, которое Вы должны ждать после кастинга способности прежде, чем та способность сможет быть использована снова. Способность cooldowns не может быть уменьшена больше чем на 40 %. Эта статистическая величина измеряет мультипликативно; означание, что, чем больше пунктов Вы приобретаете, тем меньше за каждый дополнительный пункт затрагивается статистическая величина. т.е. перезарядка 100% (9 сек времени ждем) имеем понижение кулдауна на 30% (6сек времени ждем), следующее уменьшение на 30% (4 сек времени ждем) следующее уменьшение на 30% (3сек времени ждем) т.е. как мы видим в конце 30% понижения почти ничего уже не уменьшают.


Защитная Статистика:


Здоровье: Увеличивает максимальное здоровье чемпиона. Когда здоровье чемпиона достигает 0, он убит. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означает, что каждый пункт премии, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е. +1 здоровье дает +1 здоровье.


Регенерация Здоровья: Также известно как Hp5 или здоровье за 5 секунд. Эта статистическая величина определяет количество здоровья, которое чемпион восстанавливает за пятисекундный период. Каждый чемпион начинает с различной нормы регенерации здоровья. Эта статистическая величина измеряется совокупно; означает, что каждый пункт премии, приобретенный непосредственно, затрагивает статистическую величину. т.е +1 регенерация здоровья восстанавливает 1 здоровье за 5 сек.


Броня: Уменьшает наносимый по вам физический урон. Броня уменьшает повреждение поступающих физических атак на процент. Этот процент определен формулой: получаемый вами урон = Полная ваша броня / (100 + Полная ваша броня). Например, чемпион со 150 пунктами брони получил бы уменьшенный на 60 % физический урон.


Сопротивление магии: Уменьшает повреждение получаемое чемпионом от магических атак врага. Сопротивление магии уменьшает получаемое магическое повреждение на процент. Этот процент определен формулой: получаемый вам магический урон = Полное магическое сопротивление / (100 + Полное магическое сопротивление). Например, чемпион с 150 пунктами магического сопротивления получил бы уменьшенные повреждения на 60 % от магических атак.

Категория: Статы и параметры чемпиона | Добавил: helpgame | Теги: Статы и параметры чемпиона, параметры, чемпиона, Статы
Просмотров: 1661 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Resumetrud.com - работа каждому!
Lineage 2
War3craft|dota|
WOW
Наш опрос
Об игре League Of Legends [1]
Об игре League Of Legends
Как начать играть? [1]
Как начать играть?
Статы и параметры чемпиона [1]
Статы и параметры чемпиона
Команды чата [1]
Словарь сокращений [1]
Словарь сокращений
Горячие клавиши [1]
Горячие клавиши
Видео с LoL [0]
Видео с LoL
Cкачать lol [1]
скачать league of legends, lol
Друзья сайта
Все для CSS
Все для photoshop
Team Fortress 2